Воспитатели о ПДД

25.05.2020

Известно, что привычки, закреплённые в детстве, остаются на всю жизнь, поэтому одной из важных проблем в обеспечении безопасности дорожного движения является профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.


Сегодня ребенок всюду ходит за ручку с мамой, а завтра он станет самостоятельным пешеходом и пассажиром городского транспорта. Совершенно очевидно: чем раньше дети получат сведения о том, как должен вести себя человек на улице и во дворе, тем меньше станет несчастных случаев. Эту задачу призваны решать как родители, так и мы с вами - педагоги дошкольных образовательных учреждений.





МАЙ 2020



Воспитатели группы №3

подготовили небольшой видео-отчет по проведенным занятиям с детьми: ПРОЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ https://yadi.sk/i/v7lxGhE7-OJfTA

5637.jpg


Воспитатели группы № 4

провели с детьми познавательное занятие "Кого называют пешеходом, водителем и пассажиром, что такое транспорт?" 

Неожиданностью для детей стало  появление Бабы Яги, которая нарушила ПДД и тем самым получила травму!

Дети разъяснили ей правила перехода через проезжую часть , кто является участником дорожного движения, рассказали стихи и разыграли дорожные ситуации на учебном перекрестке.Рисунок1.jpg

Рисунок2.jpg


Воспитатели группы № 2

ведут свой «острый» репортаж из детского сада №258.

Главной целью педагогов являлся мониторинг теоретических и практических знаний воспитанников о правилах дорожного движения.

Просмотреть репортаж с места событий вы можете

ПЕРЕЙДЯ ПО ССЫЛКЕ https://yadi.sk/d/AFcgK_jA-888wQ

IMG_7297.jpg

IMG_7293.jpg

Хочу такой сайт


Воспитатели группы №1

организовали с детьми песочные игры, в которых обыграли всевозможные дорожные ситуации, с которыми дети могут столкнуться в повседневной жизни.

Целесообразность игр в песочнице обусловлена тем положительным эффектом, который они оказывают на детей, а именно:

- песок – это интересный и доступный для детей материал. В песочных играх создается естественная стимулирующая среда, в которой ребенок чувствует себя комфортно и активно;

- использование данного метода открывает широкие возможности для моделирования различных дорожных ситуаций; позволяет прорабатывать их на символическом уровне;

- «проживание» в играх всевозможных ситуаций на дорогах позволяет осуществлять взаимный переход воображаемого в реальное и наоборот;

- игры с песком выступают в качестве вспомогательного средства, позволяющего стимулировать ребенка в желании изучать правила дорожного движения, помогают разнообразить методы и приемы обучения.

PHOTO-2020-05-29-09-35-32.jpg

PHOTO-2020-05-29-09-35-33.jpg

PHOTO-2020-05-29-09-35-34.jpg

PHOTO-2020-05-29-09-44-16.jpg

PHOTO-2020-05-29-09-47-27.jpg


Просмотров всего: , сегодня:

Учебно-методические материалы по профилактике ДДТТ для детей.pdf (скачать) (посмотреть)

Дата создания: 27.05.2020

Дата обновления: 02.02.2022

Дата публикации: 25.05.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».