1
|
Полное
наименование ДОО
|
Муниципальное
бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 258
|
2
|
Название
Фестиваля
|
Фестиваль
«Добрых историй»
|
3
|
Тема
фестиваля
|
«Малаховский
Екатеринбург»
|
4
|
Актуальность
проекта для ДОО (педагогического коллектива, воспитанников, родителей)
|
Широкие возможности в воспитании и развитии личности имеет искусство
архитектуры. Приобщение к архитектуре способствует формированию
познавательных интересов, дает возможность знакомить детей с широким
кругом предметов и явлений.
Общение с архитектурой делает ребенка отзывчивым к красоте,
развивает чувство прекрасного, воспитывает бережное отношение к культурному
наследию своей страны, уважение к результатам человеческой деятельности,
художественному созиданию.
|
5
|
Цель
проекта
|
Приобщение
детей к архитектуре способствует формированию познавательных интересов, дает
возможность знакомить детей с широким кругом предметов и явлений.
|
6
|
Задачи
|
1.
Формировать умение распознавать архитектурные
стили, элементы декора зданий;
2.
Формировать умение передавать архитектурные образы
по средствам художественного
творчества;
3.
Прививать любовь к родному городу, своей стране;
4.
Развивать способности детей видеть прекрасное;
5.
Развивать память мышление, воображение;
6.
Активизировать деятельность родителей в
образовательном пространстве детского сада.
|
7
|
Перечень
применяемых педагогически технологий, методов, приемов
|
Рассматривание
иллюстраций, показ слайдов по теме занятий, беседы с детьми, экскурсии,
лепка, аппликация, конструирование, сюжетно-ролевые и дидактические игры,
просмотр коротки видеороликов, рисование с детьми изученных объектов и др.
|
8
|
Перечень
используемого высокотехнологичного оборудования, конструкторов и материалов
|
Конструктор
lego, конструктор для объемного моделирования «ТИКО»
|
9
|
Перечень
продуктов проектной деятельности воспитанников (моделей/макетов)
|
Видеоролики
по данной теме, художественная литература, альбомы, открытки с изображением
объектов архитектуры.
|
10
|
Планируемые
образовательные результаты проекта
|
1.
Сформировать у детей определение архитектуры как
вида изобразительного искусства.
2.
Развить познавательные интересы детей, расширить
представление об архитектуре родного города.
3.
Побуждать к исследовательской деятельности,
проявлять любознательность и самостоятельность.
|
11
|
Перспективы
развития проекта
|
Проект
может развиваться дальше, охватывая большее число участников в детском саду,
районе, городе, России через сеть Интернета.
|
12
|
Сведения
об участниках
|
|
|
ФИО,
должность педагога
|
Мошкина
Татьяна Николаевна, воспитатель
|
|
Количество
воспитанников
|
28
человек
|
|
Возраст
воспитанников
|
4-6
лет
|
|
Количество
родителей
|
|