01.11.2021
1.Самым маленьким
любителям сладкого предложите игру на классификацию предметов: животных
разложите в одну сторону, транспорт в другую. Можно делить на съедобное и
несъедобное, животных на диких и домашних. Поиграйте в разноцветные домики
(листы цветной бумаги), расселяя жителей по цвету.
2.Игра «Кто где живет»
поможет ребенку закрепить полученные знания. Нарисуйте на листе бумаги домик,
речку, лес, дорогу и т.д. Подумайте с крохой, кто может жить на дереве, а кто в
будке.
3.Сочиняем сказку.
Персонажи от киндеров могут стать отличными героями для постановки вашей новой
сказки. Из различных коробочек сделайте домики, в которых поселится собачка,
смешарик, а может и динозаврик. Декорациями могут служить готовые тематические
картинки, а можно просто их нарисовать. Осталось только придумать сюжет. Вашу
постановку можно превратить в настоящий театр, сделав из конструктора стульчики
для зрителей-киндеров.
4.Лабиринт. Для нее
нам понадобилась крышка от конфет. Дно обклеиваем самоклеящейся лентой. На
двусторонний скотч клеим «бордюры» лабиринта. По углам раскладываем картинки.
Выберите устойчивого героя от киндер-сюрприза, поместите его в центр лабиринта
и предложите добраться к любому предмету. У нас мишка мог попасть в лес, за
малиной, к меду или домой. Когда ребенок запомнил дорогу, можно поменять ходы,
не повредив клейкую ленку.
5.«Что в мешке?»
Положите несколько героев в непрозрачный мешочек. Предложите ребенку найти
определенную игрушку на ощупь. С помощью этой игры происходит не только
развитие мелкой моторики рук у малыша, но и развиваются тактильные ощущения
ребенка, согласованность движений, логическое мышление.
6.Чудо-мозаика.
Контейнеры от игрушек можно также использовать для игры. Это отличный материал
для составления мозаики. Попробуйте выложить с ребенком геометрические фигуры
или цветочек.
7.Яйца в лотке. Если у
вас есть пустой лоток для яиц, дайте его малышу и покажите, как можно
вкладывать контейнеры от киндера в ячейки. Если же его нет, не огорчайтесь,
подойдет любая коробка из-под конфет. Разложить можно по цвету – один ряд все
желтые, другой – все белые, третий – все синие. Можно чередовать цвета:
желтый-оранжевый-красный.
8.Игрушки от
киндер-сюрпризов очень удобно брать с собой в дорогу. Они не занимают много
места и всегда вас выручат. Например, ожидая очереди в поликлинике, поиграйте в
игру «В какой руке». Спрячьте в одну руку лисенка и спросите кроху: «В какой
руке спрятался зверек?» Или поставьте несколько игрушек в ряд и предложите
ребенку отгадать загадку – о ком из этих персонажей идет речь. Например:Пьет
бензин как молоко, Может бегать далеко,Возит грузы и людей.Ты знаком, конечно,
с ней.(Машина)
9.«Что изменилось?»
Расставьте несколько игрушек перед крохой, назовите их. Предложите ребенку
отвернуться, поменяйте героев местами, уберите кого-то или добавьте. Спросите:
«Что изменилось?»
10.Из какой это
сказки? Возьмите одну из игрушек, например, лисичку. Предложите ребенку
вспомнить, из какой она сказки? Про лисичку и журавля? Правильно. А еще из
какой? Усложняем задачу – ставим два персонажа. Из какой сказки они? А кто еще
был в этой сказке?
11.«Самый
внимательный». Возьмите три-четыре пустых пластиковых стаканчика. Под один из
них поместите игрушку. Кручу-верчу, запутать Тиму хочу. Перемешивайте в это
время стаканчики. А теперь угадываем – где спряталась игрушка? Побеждает самый
внимательный.
12.Ролевые игры.
Киндер-сюрпризы очень удобно использовать в ролевых играх. Например, играя в
магазин, выстройте очередь из игрушек. Заодно посчитаем количество посетителей,
кто стоит в очереди первый, кто пятый, кто между зайцем и трехглазым чудиком, а
кто после динозаврика. Эти фигурки катайте в машинах, которые можно сделать и
самим из спичечных коробков или коробок, стройте для них домики из конструктора
или кубиков.
14.Развиваем
логическое мышление. Поставьте одну из игрушек на мячик – она падает, а вторую
на ровную поверхность. Что происходит? Делаем выводы. Вот еще несколько
вариантов для экспериментов – ставим игрушки по очереди (с устойчивым дном и
неустойчивым) на коробку, машину. Почему одни падают, а другие нет. Или
поставьте игрушку на круглый карандаш и шестигранный. Что случилось? Дайте
ребенку возможность подумать.
15.Игры в ванной.
Возьмите все игрушки в ванную. Проверяем – что тонет, а что нет. Заодно и
говорим о том, какая игрушка легче. Можно сачком вылавливать пустые контейнеры
для яиц. А если посадить в кораблик наших персонажей, получится великолепная
морская прогулка с остановками на разных материках или странах.
16.Массажер. Проденьте
пустые контейнеры на ниточку. Таким массажером можно массировать ребенку ручки,
ножки или спинку.
17.Настольная игра.
Игрушки от киндер-сюрпризов могут быть фигурками для настольных игр. Одну из
них для начинающих игроков можно сделать самому. На листе бумаги рисуете цифры
в кружочках от начального пункта к финишу. По дороге дорисовываем травку,
других животных, домики, деревья. Задача – перебраться на другую сторону как
можно быстрее, выполняя по дороге различные задания.
18.Играем с
географией. Если у вас дома есть карта, положите ее на пол и расселите жителей
по материкам. Например: пингвины заберутся в Антарктиду, кенгуру в Австралию,
слоны – в Африку и т.д. поселившим на своей территории, рассматриваем местность
– холодно здесь или жарко, кто еще живет, что растет. Животные могут ходить к
друг другу в гости, а хозяин рассказывать гостю о той местности, где он
проживает.
19.Игра для развития
речевого дыхания. Возьмите тарелку или небольшой таз, налейте в него воду. Наши
пустые контейнеры из-под яиц превратятся в кораблики. Предложите ребенку дуть
на них, создавая ветер, чтобы кораблики доплыли с одного берега на другой. Для
развития речи малыша поговорите о том, какая погода на «море», кто управляет
кораблем и т.д.
20.Развиваем слух.
Возьмите несколько пар коробочек от киндер-сюрпризов. Наполните их различными
веществами – манкой, макаронами, скрепками, камешками. Главное, чтобы шумы
отличались друг от друга. Баночек с одинаковыми наполнителями должно быть по
две. Разложите эти коробочки перед малышом, перемешайте. Возьмите одну из них,
поднесите к своему уху и встряхните ее. Внимательно прислушайтесь к звуку.
Предложите ребенку повторить тоже действие. Скажите: «Давай найдем коробочку с
таким же шумом». Чуть позже можно предложить ребенку выстроить ряд шумов от
самого громкого к самому тихому.
21.Игры с буквами. Для
этой игры понадобится кубик с буквами. Если такого нет, сделайте его сами,
наклеив буквы на стороны кубика. Бросаем кубик. Выпала, например, буква М.
Скажите крохе: «Это буква М. Что же у нас начинается на эту букву?» Вместе с
ребенком выбираем машину, мишку и т.п. героев из множества игрушек.
22.Праздничная
лотерея. Во время любого праздника, будь то День Рождения или Новый Год, очень
интересно провести для детей веселую лотерею. Возьмите пустые бочонки, вложите
в каждый из них записку с названием приза. Помещаем бочонки в мешочек.
Вытаскиваем и читаем название своего приза.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 22.11.2021
Дата обновления: 22.11.2021
Дата публикации: 01.11.2021